Студийный блог
Бренды «наоборот»
Британский дизайнер Грэм Смит (Graham Smith) предложил весьма необычный взгляд на фирменные стили известных торговых марок. В рамках арт-проекта Brand Reversioning он «переодел» логотипы известных брендов в одёжки их непосредственных конкурентов.
Так, местами поменялись фирменные стили поисковиков Google и Bing, популярнейших видеохостингов Vimeo и YouTube, Pepsi притворилась Coca-Cola, а от бедняги Android даже откусили кусочек .
Как влияют перфокарты на работу современных почтовых программ?
Перфокарты, которые использовали в качестве средств ввода и вывода информации на самых ранних компьютерах, были спроектированы шириной в 80 колонок. Чтобы было удобнее переносить программы, первые дисплеи также были рассчитаны на ширину строки в 80 символов. Когда появилась электронная почта, первые протоколы для неё снова оперировали 80-символьными строками. И хотя мониторы с тех пор сильно прогрессировали, почти все популярные почтовые системы до сих пор разбивают строки по 80 символов для обеспечения совместимости со старыми программами. Даже бинарные файлы конвертируются с помощью MIME base64 в строки из букв и цифр длиной не более 80 символов. Можно сказать, что программы изменяют пересылаемые нами видеофайлы для совместимости с перфокартами.
Источник: http://muzey-factov.ru